Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Обменять webmoney,яндекс деньги,qiwi,paypal,perfect money,payza,liqpay? Без проблем! Этот мониторинг покажет лучшие курсы валют с минимальной комиссией!
|
Сайты для заработка или буксы |
Просмотров: 800 |
Добавил: admin |
Дата: 06.11.2013
| Комментарии (0)
|
Каждый должен попробовать заработать в интернете. И этому поможет файлообменник. Цены у файлообменниках разные, но заработать вы сможете 100%! Для этого вам не нужно вкладывать деньги, вам понадобится время.
Сайты для заработка или буксы |
Просмотров: 1217 |
Добавил: admin |
Дата: 09.09.2013
| Комментарии (0)
|
Интернет-магазины уже давно стали частью интернета и они всегда готовы предоставить вам нужный товар, и если вы хотели бы открыть свой интернет-магазин для начала вы должны знать: 1.Что продавать? 2.Будет ли вам от этого польза?(ведь более 80% интернет-магазинов закрываются еще в начале) 3.Будет ли этот бизнес прибыльным? |
|
|
Букс - коротко говоря, букс, он же клик-спонсор - это сайт, на котором одни люди (пользователи) заказывают рекламу, другие (рекламодатели) эту рекламу просматривают за деньги. Сам букс живет за счет разницы между ценой рекламы и наградой за просмотр, не считая других доходов типа статической рекламы, баннеров, продажи пользователей без реферера (свободных), комиссии с различных операций (например, купля-продажа рефералов на бирже или аукционе), продажи пользователям VIP-аккаунтов и т.д. Давать рекламу могут как сами пользователи, так и незарегистрированные гости (за редким исключением) |
Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. |
Геоконтекстная реклама, гео-контекстная реклама (англ. Location-based advertising, LBA) — это вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) текущего местоположения пользователей или географии их интересов. |